Возврат товара
Будьте внимательны:
- Проверяйте заказ при получении - если вы расписались в товарном чеке (бланк заказа), а после обнаружили повреждения товара, доказать вину курьерской службы или магазина будет тяжело;
- Попросите курьера подождать и внимательно осмотрите доставленный заказ. Упаковка должна быть целая, количество товаров должно совпадать с заказанным, а их качество должно вас устраивать;
- Если вы столкнулись с проблемой, составляйте Акт о вскрытии в 3-х экземплярах. Его бланк есть у каждого курьера. Подробно опишите, что не так и заверьте подписями: своей и курьера;
- Все претензии по возврату, браку, обмену и прочих проблемах с товаром необходимо писать на адрес указанный на странице контакты или по сообщать по номеру +7 (499) 719-66-47
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Условия возврата товара надлежащего качества
Мы повысили срок возврата для товаров надлежащего качества, теперь вы можете вернуть его или обменять на другой в течение 7 дней с момента покупки при соблюдении следующих условий:
- Товар не имеет следов эксплуатации, и имеет первоначальный заводской вид;
- Товар имеет полную комплектацию;
- Товар не имеет признаков монтажа;
- Упаковка товара не повреждена и имеет первоначальный вид;
- Все комплектные монтажные изделия, упакованы в заводские упаковки.
Расходы на обратную доставку возвращаемого товара надлежащего качества до нашего склада полностью возлагаются на клиента.
Возврат денежных средств производится после получения и проверки товара на складе, в течение 10-ти рабочих дней с момента получения.
Денежные средства возвращаются на банковскую карту или счет с которого была произведена оплата, либо наличными если заказ был оплачен наличными. В заявлении на возврат также можно указать другие реквизиты для зачисления возврата.
Возврат товара ненадлежащего качества
На каждый товар, производителем устанавливается срок гарантии, он указывается в сопроводительных документах и может отличаться в зависимости от страны, типа товара и компании производителя.
Виды брака:
Претензии по явным дефектам принимаются при получении товара.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из ниже перечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на аналогичный товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
- На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
- На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Почему мне могут отказать в возврате товара?
Причиной отказа в возврате товара ненадлежащего качества может быть следующее:
- Дефект возник из-за действий покупателя и неправильной эксплуатации товара;
- Покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках (покупка уцененного товара);
- Срок действия гарантии закончился.
ВАЖНО
В случае, если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней после получения товара. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ.
В случае, если подлинность брака не подтверждается, денежные средства покупателю не возвращаются, доставка до клиента оплачивается клиентом самостоятельно.
Возврат товара по причине ошибки магазина
- Неправильная/неполная комплектация заказа
- Несоответствие товара, заказанному на сайте
ВАЖНО: Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, без следов эксплуатации.
Претензии по товару принимаются в момент получения. Все претензии по ошибкам в заказе после получения и оплаты не принимаются, если вы не связались с нами по телефону указанным в разделе Контакты.
Если Вы во время принятия товара, проверили соответствие товара документам, артикула, количества, и поставили свою подпись забрав товар, мы уже не сможем принять претензию с Вашей стороны о неправильно отгруженном заказе.